Государственная итоговая аттестация (ОГЭ)

Государственная итоговая аттестация:

Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. (Часть 4 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется обучающимися самостоятельно.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов) для лиц, освоивших образовательные программы общего образования и допущенных в текущем году к государственной итоговой аттестации.
К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному учебному предмету, при условии обязательной сдачи экзамена по этому учебному предмету.
В разделе «Демонстрационные варианты КИМ» приводятся ознакомительные варианты экзаменационных работ для проведения ОГЭ по математике и русскому языку, а также по ряду предметов по выбору, структура КИМ по которым на текущий момент утверждена Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Разделы содержания, на которых базируются контрольные измерительные материалы, определены в спецификации; полный перечень соответствующих элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене, приведён в кодификаторах.

Расписание экзаменов

Нормативные документы

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04 апреля 2023 г. №232/551/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  2. Распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2016 №269р «Об утверждении Положения об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении»
  3. Распоряжение Комитета по образованию от 21.04.2016 №1184-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2014 №1299-р»
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  5. Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации.
  6. Тренировочные тестирования по английскому языку (устная часть)
  7. Материалы по организации и проведению итогового собеседования
  8. Циклограмма организации подготовки к государственной итоговой аттестации ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год
  9. График консультаций по подготовке к ГИА-2025 для обучающихся 9 «а» класса
  10. График консультаций по подготовке к ГИА-2025 для обучающихся 9 «б» класса
  11. График консультаций по подготовке к ГИА-2025 для обучающихся 9 «в» класса
  12. График консультаций по подготовке к ГИА-2025 для обучающихся 9 «г» класса

Итоги государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ в ГБОУ СОШ № 625

ОГЭ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Инструкция для участников ГИА и их родителей (законных представителей)

Информация об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей

ФИПИ. Демоверсия материалов к итоговому собеседованию

Координатор ГИА Невского района:

Громова Нина Юрьевна
кабинет 33
телефон: 417-37-42
e-mail: gromova@tunev.gov.spb.ru
приемный день: четверг, 15.00-18.00

Консультации для выпускников и родителей

Консультации для выпускников и родителей:
Гладун Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР, отвественный за организацию и проведение ОГЭ
телефон:417-30-11
приемный день: вторник 16.00-18.00