Образование

Реализуемые уровни образования

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

Формы обучения

ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Образовательные программы могут осваиваться в ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга также в форме семейного образования или самообразования.

На 01.01.2019 года обучающихся, осваивающих образовательные программы в форме семейного образования или самообразования, в ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга нет.

Обучение в ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной, очно-заочной, заочной формах. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ГБОУ СОШ № 625, Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку по математике,   на дому в соответствии с действующим законодательством.

Нормативные сроки обучения

  • начальное общее образование, 1-4 классы,
  • основное общее образование, 5-9 классы,
  • среднее общее образование, 10-11 классы.
  • Сроки обучения по дополнительным общеобразовательным программам указаны в дополнительных общеобразовательных программах.

Информация о сроке действия аккредитации образовательных программ

Согласно свидетельству о государственной аккредитации № 951 от 03 июня 2015 года, срок действия аккредитации образовательных программ до 1 февраля 2025 года.

Языки обучения

  • Русский язык

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Обучается 1012 учащихся, из них:

  • 12 классов начальной школы – 375 обучающихся, из них:
    иностранных граждан – 0.
  • 19 классов основной школы — 532 обучающихся, из них:
    иностранных граждан – 5.
  • 4 класса средней школы – 105 обучающихся, из них:
    иностранных граждан – 1.

Образовательные программы

Учебные планы

Рабочие программы дисциплин

Программы внеурочной деятельности

Календарный учебный график

Расписание

Планы внеурочной деятельности

Методические и иные документы

О проведении Всероссийских проверочных работ

Программа воспитания

Функциональная грамотность

Подробнее

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

Исследования функциональной грамотности

ИсследованиеЧто проверяетКакие классыКогда проходитКогда ближайшее
TIMSSКачество математического и естественнонаучного образования4-е и 8-еРаз в четыре года2023 год
PIRLSКачество чтения и понимания текста4-еРаз в пять лет2021 год
PISAВсе виды грамотности15-летние школьникиРаз в три года2021 год
Оценка качества образования по модели PISAКачество математического и естественнонаучного образования8-е и 9-еРаз в четыре года2019–2024 годы в разных регионах в соответствии с графиком

В национальном проекте «Образование» одной из приоритетных целей обозначено вхождение России в десятку лучших систем образования по результатам международных исследований.

Определение функциональной грамотности в исследовании PISA заложено в основном вопросе, на который отвечает исследование: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»

Нормативная база:

Информационно-методические материалы:

Аналитические материалы с ожидаемыми результатами по формированию функциональной грамотности обучающихся

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов РФ, местных бюджетов и по договорам  об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

Трудоустройство выпускников