Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования»

Заведующий структурным подразделением:
Петрова Наталья Андреевна

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология, РГПУ им. А.И. Герцена, 2004

Квалификация и опыт работы: без категории

Занимаемая должность: заведующий СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт современного образования», 144 часа, 2017
  • «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», СПбКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», 16 часов, 2018
  • «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ», 16 часов, 2018

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы по специальности: 3 года

Новости

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структурное подразделение «отделение дошкольного образования» создано и функционирует с 01.01.2010г. на основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2009г. №1223-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по Невскому району» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №625 с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина, является дошкольной образовательной организацией.

Учредителем Образовательного учреждения является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Функции и полномочия учредителя в отношении Образовательного учреждения осуществляет Комитет по образованию, за исключением функций и полномочий, отнесенных к компетенции администрации Невского района Санкт-Петербурга, а также Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

Место нахождения Комитета по образованию: 190031, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8.

Место нахождения Администрации Невского района: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 163.

Место нахождения Комитета имущественных отношений: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А. Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района.

Режим работы

  • Понедельник-пятница 07:30-19:30
  • Суббота, воскресенье – выходные дни.

« В структурном подразделении «отделение дошкольного образования» функционирует 5 групп общеразвивающей направленности:

  • 1 группа кратковременного (4х часового) пребывания для детей от 2 до 3 лет, время работы с 09.00 до 13.00;
  • 1 младшая группа для детей от 3 до 4 лет;
  • 1 средняя группа для детей от 4 до 5 лет;
  • 1 старшая группа для детей от 5 до 6 лет;
  • 1 подготовительная к школе группа для детей от 6 до 7 лет.

Общее количество обучающихся (воспитанников) в 2019-2020г. составляет 139 человек.

 Обучение в структурном подразделении «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной форме. Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский. Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

Нормативный срок обучения:

  • группы общеразвивающей направленности — группа кратковременного 4-х часового пребывания (с 2 до 3 лет) – 1 год;
  • дошкольный возраст (от 3 до 7 лет) — 4 года.

 Все выпускники структурного подразделения «отделение дошкольного образования» продолжают свое обучение в общеобразовательных школах города (района) по выбору родителей (законных представителей).

 Режим питания воспитанников: 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Питание обеспечивает ОАО «КСП «Волна».

В структурном подразделении «отделение дошкольного образования» имеется спортивный зал, музыкальный зал и медицинский кабинет, оснащенные современным оборудованием. Каждое групповое помещение оборудовано современной мебелью, создана развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям рациональной организации воспитательно-образовательного процесса.

Органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурное подразделение «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга осуществляет присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, реализует образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Структурное подразделение «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга вправе осуществлять обучение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ дошкольного образования, адаптированных для обучения указанных воспитанников.

Органы управления

Управление структурным подразделением «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

Управление структурным подразделением «отделение дошкольного образования»  ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом структурного подразделения «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга является руководитель Образовательного учреждения – директор.

Коллегиальными органами управления ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга являются:

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения,
  • Педагогический совет Образовательного учреждения,
  • Управляющий совет Образовательного учреждения.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников  и педагогических работников по вопросам управления структурным подразделением «отделение дошкольного образования» ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, действует:

  • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников).

Документы

Образование

Календарно-учебный график 2020-2021

Учебный план

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе ГКП для детей 2-3 лет

Подробнее

Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя группы кратковременного пребывания «Гномики». Рабочая программа разработана воспитателем Макаровой Л.М. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Целью проекта рабочей программы  является  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, социально-коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

   Для реализации основных направлений проекта рабочей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит расти им общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

   Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей группы кратковременного пребывания СП ОДО №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

Целевые ориентиры освоения программы применительно к группе кратковременного пребывания:

  • ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
  • ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
  • ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему?).

Рабочая программа корректируется воспитателем  группы кратковременного пребывания «Гномики» СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Аннотация к рабочей программе младшей группы для детей 3-4 лет

Подробнее

Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей второй младшей группы «Звёздочки». Рабочая программа разработана воспитателем Бовиной С.Ю. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей второй младшей группы «Звёздочки» СП ОДО №625 и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Срок реализации данной программы 1 год.

   При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов деятельности.

   Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Задачи реализации рабочей программы:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей в возрасте от 3 до 4 лет независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания рабочей программы и программ начального общего образования;
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
  7. Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Образовательная деятельность осуществляется в процессе разнообразных игр, упражнений, игровых ситуаций, совместной деятельности педагога и детей.

Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

   Рабочая программа корректируется воспитателями  второй младшей группы «Звёздочки» СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Аннотация к рабочей программе средней группы для детей 4-5 лет

Подробнее

Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей средней группы «Светлячки». Рабочая программа разработана воспитателями катковой Н.А. и Халаевой Р.Г. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

   Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

   Целью программы является создание условий организации образовательного процесса, которые позволят: воспитать основы базовой культуры личности дошкольников; сохранить и укрепить их природное здоровье; обеспечить всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, сформировать предпосылки к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

   Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

 Рабочая программа корректируется воспитателями  средней группы «Светлячки» СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Аннотация к рабочей программе старшей группы для детей 5-6 лет

Подробнее

Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей старшей группы «Солнышко». Рабочая программа разработана воспитателями Арутюнян Л.В. и Курановой Т.Ю. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Содержание данной  программы направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Цель программы — позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса старшей группы «Солнышко» СП ОДО №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.

Образовательная область «Физическое развитие».

«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; станов­ление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становле­ние ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

«Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Образовательная область «Познавательное развитие».

«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познава­тельных действий, становление сознания; развитие воображения и твор­ческой активности; формирование первичных представлений о себе, дру­гих людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движе­нии и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечест­венных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Образовательная область «Речевое развитие».

«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирова­ние элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модель­ной, музыкальной и др.).

   Рабочая программа корректируется старшей группы «Солнышко» СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы для детей 6-7лет

Подробнее

Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей подготовительной к школе группы «Путешественники». Рабочая программа разработана воспитателями Мальчук Н.В. и Сейфуллаевой С.А. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Программа направлена на формирование общей культуры дошкольников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Цель программы — позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса подготовительной к школе группы «Путешественники» СП ОДО №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

   Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от  6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Она представляет собой модель процесса воспитания, развития и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в старшем дошкольном возрасте.

    Рабочая программа корректируется воспитателями  подготовительной к школе группы «Путешественники» СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Подробнее

   Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности музыкального руководителя. Рабочая программа музыкального развития разработана музыкальным руководителем Дорошевой Е.В. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

  Рабочая программа музыкального руководителя составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

   Рабочая программа по музыкальному развитию детей разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОО, возрастных особенностей детей, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, приоритетными направлениями развития СП ОДО ГБОУ СОШ №625 невского района Санкт-Петербурга. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей  группы раннего возраста, младшей, средней, старшей групп, подготовительной к школе группы.

   Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие психических и физических качеств ребенка.

   Задачи рабочей программы:

— развитие музыкально-художественной деятельности;

— приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

— формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

— обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;

— приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);

— развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;

— развитие речи.

Принципы формирования программы:

— соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

— сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;

— соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;

— обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

— построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

— решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

— учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

— соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

— принцип приоритетности эмоционально-чувственного развития, как основы духовно-нравственного воспитания.

   Основными методологическими подходами к формированию программы являются: культурно-исторический, личностный и деятельностный подход

   Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей.      

   Программа включает в себя следующие разделы:

— «Слушание»;

— «Пение»;

— «Музыкально-ритмические движения»;

— «Игра на детских музыкальных инструментах».

   В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:

— исполнительство;

— ритмика;

— музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению

целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

   Рабочая программа корректируется музыкальным руководителем СП ОДО в соответствии с реальными условиями

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Подробнее

   Данная рабочая программа является обязательным документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности инструктора по физической культуре. Рабочая программа по физической культуре разработана инструктором по физической культуре Назаровой С.А. на основе образовательной программы дошкольного образования СП ОДО ГБОУ СОШ №625 Невского района Санкт-Петербурга. Срок реализации программы сентябрь 2020 — май 2021 года. Реализация программы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении, может использоваться в дистанционном режиме обучения с помощью информационных ресурсов.

   Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
  • Устав Образовательной организации;
  • Образовательная программа дошкольного образования СП ОДО.

Цель программы: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни, оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы   по   физическому развитию   детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей.

Реализация данной цели связана с решением следующих задач:

  • развитие физических качеств — скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей — овладение основными двигательными режимами (бег, ходьба, прыжки, метание, лазанье);
  • формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Программа направлена:

  • на реализацию принципа доступности, учитывая возрастные особенности воспитанников;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», реализуя принцип систематичности и последовательности;
  • на усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования дошкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

    Рабочая программа корректируется инструктором по физической культуре СП ОДО в соответствии с реальными условиями.

Рабочие программы

Расписание занятий

Режим дня

Образовательные стандарты

Педагогический состав

Арутюнян Лусине Врежевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова (СПбГЛТУ им С. М. Кирова), специалитет «Лесоинженерное дело», инженер

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

• ЧОУ «Институт развития образования» по программе «Теория и методика дошкольного образования», 502 часа, 2015г.
• «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.
• ЧОУ «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции», 72 часа, 2018г
• «АППО» по программе «ИЗО и детский дизайн», в объёме 108 часов, 14.09.2018г. по 21.12.2018г.

Общий стаж работы: 6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет


Бовина Светлана Юрьевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Архангельский Колледж Культуры и Искусства. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

• ЗАО «Служба социальных программ ВЕРА» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», 550 часов, 2017г.
• «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.
• ЧОУ «ЭКСТЕРН» по дополнительной профессиональной программе «ИКТ и современные образовательные технологии: в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, 2018г
• ЧОУ «ЭКСТЕРН» по дополнительной профессиональной программе «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, 2018г.

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Дорошева Евгения Владимировна, музыкальный руководитель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: руководитель (организатор) творческого коллектива, преподаватель, специальность: хоровое дирижирование

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: музыкальный руководитель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Педагогика дошкольного образования», АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе, 520 часов, 2015 г.

Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет


Каткова Наталья Алексеевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: студентка 2 курса: «Социально-педагогическое сопровождение детей и молодёжи», Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена.

Квалификация и опыт работы: первая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о проф. переподготовке АНО ДПО «Институт развития образования» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста», 502 часа, 2018г.
  • Программа профессиональной переподготовки: «Теория и методика дошкольного образования.»2018г.
  • Повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 2 года


Куранова Татьяна Юрьевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Экономист, специальность «Финансы и кредит» Северо-Западная Академия государственной службы при президенте Российской Федерации, 2007 год

Квалификация и опыт работы: высшая

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ «Институт развития образования» по программе «Теория и методика дошкольного образования», 502 часа, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет


Макарова Любовь Михайловна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее профессиональное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Право и организация социального обеспечения, юрист, ГОУ СПО «Санкт-Петербургский социальный техникум», 2003 год

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: документовед, воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • «Воспитатель детей дошкольного возраста», ЧОУ «Институт развития образования», 2015
  • «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях», АНО ДПО УЦ «Перспектива», 24 часа, 2019
  • «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО», ЦДПО «Экстерн», 72 часа, 2019
  • «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО», ЦДПО «Экстерн», 72 часа, 2019

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет


Мальчук Наталия Васильевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Ровенский институт славяноведения» Киевского славистического университета. Специальность «Психология», квалификация психолог, преподаватель, психологии, 2003 год

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогика дошкольного образования», 280 часов, 2015г.
  • «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г
  • «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО «Экстерн», 72 часа, 2019г.

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет


Назарова Светлана Анатольевна, инструктор по физической культуре СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер

Квалификация и опыт работы: без категории

Занимаемая должность(ти): инструктор по физической культуре СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации», диплом о профессиональной переподготовке ЗАО «Служба социальных программ ВЕРА», 520 часов, 2017
  • «Теория и методика физического развития детей в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО «Экстерн», 2019
  • «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО «Экстерн», 2019
  • «Актуальные вопросы введения ФГОС ДО. Образовательная область «Физическое развитие», 18 часов, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга, 2019

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 3 года


Сейфуллаева Садагат Адиль кызы, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Преподаватель биологии», Азербайджанский Государственный педагогический университет, 2001 год

Квалификация и опыт работы: высшая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Педагогика дошкольного образования», АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 280 часов, 2015
  • ООО «Центр развивающих игр и методик» по дополнительной профессиональной программе «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», 18 часов, 2018
  • АНО ДПО «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции», 72 часа, 2018
  • АНО ДПО «Учебный центр Перспектива» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях», 24 часа, 2018

Общий стаж работы: 6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет


Халаева Регина Гурбанмагамовна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, специализация психологическое консультирование

Квалификация и опыт работы: первая категория

Занимаемая должность(ти): воспитатель СП ОДО

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВПО «Московский гуманитарно-экономический институт» по программе «Психолог. Преподаватель психологии», 2010г.
  • Курсы повышения квалификации: «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ЦДПО «Экстерн», 2019г.

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

График консультативной работы педагога-психолога для воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогических работников СП ОДО

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных учреждений

с 01.07.2011 года запись в детские сады осуществляется:

  1. в межрайонном многофункциональном центре предоставления государственных услуг, по адресу: ул. Красного Текстильщика, д.10-12, т. 576-07-95
  2. в многофункциональных центрах Невского района по адресам:
    • пр. Большевиков, д.8
    • ул. Седова, д.69
    с 09.00 до 21.00 (ежедневно)
  3. Через электронный интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Предоставляемые документы:

  • Паспорт законного представителя
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка из детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка

Комиссия по комплектованию государственных дошкольных образовательных организаций Администрации Невского района Санкт-Петербурга

находится по адресу: ул. Ивановская, дом 11, каб. 105
Часы работы: вторник с 15.00 до 18.00; четверг с 10.00 до 12.00

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия для направления детей дошкольного возраста в группы компенсирующей направленности Невского района (ТПМПК)

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных учреждений

Прием в структурное подразделение «отделение дошкольного образования» — порядок комплектования на 01.09.2019г.

Ребенок зачисляется в дошкольное учреждение, после приема всех документов, в рамках действия направления.

Срок действия направления 30 дней от даты его выдачи.

Перечень документов для  зачисления ребенка в структурное подразделение «отделение дошкольного образования»:

  • направление в дошкольное учреждение (распечатанное из портала государственных услуг или полученное в МФЦ);
  • паспорт родителя (законного представителя);
  • медицинская карта по форме 026/у-2000 должна быть полностью оформлена, иметь печать и подпись главного врача ДШО о допуске в дошкольное учреждение (дошкольно-школьное отделение детской поликлиники №62 Невского района, предварительно зарегистрировать карту в картотеке прививочного кабинета);
  • если ребенок уже посещает образовательную организацию, то вместо медицинской карты предоставляется справка из детского сада о том, что данный ребенок посещает детский сад, и медицинская карта, оформленная по установленной форме, находится в учреждении;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9). (Основание П.5 Приложения 3 Порядка комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга», утвержденным Комитетом по образованию 03.02.2016. № 273-р).

Дополнительно предоставляется:

  • СНИЛС ребенка (основание таб. 8 Информация о воспитаннике Приложения 1 Перечень полей базы данных автоматизированной информационной системы «Параграф ДОУ» для дошкольных образовательных организаций, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.06.2018. № 1778-р).
  • СНИЛС родителя (законного представителя) (основание таб. 9 Информация о воспитаннике Приложения 1 Перечень полей базы данных автоматизированной информационной системы «Параграф ДОУ» для дошкольных образовательных организаций, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.06.2018. № 1778-р).
  • Медицинский страховой полис ребенка.
  • Индивидуальная папка-скоросшиватель с 2 файлами для хранения медицинской карты с последующей передачей в школу.