Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования»

Заведующий структурным подразделением:
Петрова Наталья Андреевна

Резюме

Уровень образования: высшее образование,

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, менеджер дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификация и опыт работы: нет

Занимаемая должность:Заведующий  СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Курсы повышения квалификации: «Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт современного образования», 144 часа, 2017г.

Общий стаж работы: 19 лет 6 мес.

Стаж работы по специальности: 8 лет 8 мес.

  • Место нахождения: 193318, Санкт-Петербург, улица Джона Рида, дом 6, литер А.
  • Адрес электронной почты: spodo625@mail.ru
  • Сайт:https://625school.ru/
  • Телефон: (812) 417-63-40.
  • Проектная мощность детского сада – 80 человек.
  • Наполняемость – 5 групп 115 человек:
  • 1 группа младшего возраста от 3 до 4 лет (младшая группа — 25 человек);
  • 1 группа для детей с 4 до 5 лет (средняя группа — 25 человека);
  • 1 группа для детей с 5 до 6 лет (старшая группа — 25 человека);
  • 1 группа для детей с 6 до 7 лет (подготовительная группа — 25 человек).

В 2013 году открылась группа кратковременного пребывания (15 человек).

Режим питания детей: 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Питание обеспечивает ОАО «КСП «Волна».

В детском саду имеется спортивный зал, музыкальный зал и медицинский кабинет, оснащенные современным оборудованием. Каждая группа оборудована современной мебелью, предметно-развивающей средой и детскими игрушками, соответствующими гигиеническим требованиям и требованиям рациональной организации воспитательно-образовательного процесса.Заведующий структурным подразделением «отделение дошкольного образования»

Документы

Педагогический состав

Арутюнян Лусине Врежевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования :высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специалитет «Лесоинженерное дело», инженер

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

Ученое звание: нет

  • Диплом о проф. переподготовке ЧОУ «Институт развития образования» по программе «Теория и методика дошкольного образования», 502 часа, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 5 лет 2 мес.

Стаж работы по специальности: 4 года 4 мес.


Бовина Светлана Юрьевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки:

  • Диплом о проф. переподготовке ЗАО «Служба социальных программ ВЕРА» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», 550 часов, 2017г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 25 лет 11 мес.

Стаж работы по специальности: 15 лет 9 мес.

Дорошева Евгения Владимировна, музыкальный руководитель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Руководитель (организатор)творческого коллектива, преподаватель, специальность хоровое дирежирование

Квалификация и опыт работы: Высшая категория

Занимаемая должность:музыкальный руководитель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогика дошкольного образования», 520 часов, 2015г.

Общий стаж работы: 15лет 11 мес.

Стаж работы по специальности: 10 лет.


Каткова Наталья Алексеевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее образование

Квалификация и опыт работы: Нет

Занимаемая должность:воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о проф. переподготовке АНО ДПО «Институт развития образования» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста», 502 часа, 2018г.

Общий стаж работы: 20 лет 2 мес.

Стаж работы по специальности: 4 мес.


Куранова Татьяна Юрьевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Экономист, специальность «Финансы и кредит»

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ «Институт развития образования» по программе «Теория и методика дошкольного образования», 502 часа, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 14 лет 2 мес.

Стаж работы по специальности: 4 года 4 мес.


Лисовская Мария Яковлевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Теория музыки

Квалификация и опыт работы: Нет

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о рофессиональной переподготовке АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогика дошкольного образования», 280 часов, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 27 лет 2 мес.

Стаж работы по специальности: 24 года 5 мес.


Макарова Любовь Михайловна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность:воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной. переподготовке ЧОУ «Институт развития образования» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста», 502 часа, 2015г.

Общий стаж работы: 8 лет 7 мес.

Стаж работы по специальности: 5 лет 4 мес.


Мальчук Наталия Васильевна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования:высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика дошкольного образования

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность: воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогика дошкольного образования», 280 часов, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 10 лет 6 мес.

Стаж работы по специальности: 10 лет 6 мес.


Назарова Светлана Анатольевна, инструктор по физической культуре СП ОДО

Резюме

Уровень образования: среднее специальное

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер

Квалификация и опыт работы: Нет

Занимаемая должность:инструктор по физической культуре СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке ЗАО «Служба социальных программ ВЕРА» по программе «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 520 часов, 2017г.

Общий стаж работы: 20 лет 11 мес.

Стаж работы по специальности: 4 года 4 мес.


Сейфуллаева Садагат Адиль кызы, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика, бакалавр по специальности биолог

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность:воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогика дошкольного образования», 280 часов, 2015г.
  • Курсы повышения квалификации: «ТРИЗ – технология познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», ООО «Центр развивающих игр и методик», 18 часов, 2018г.

Общий стаж работы: 4 года 2 мес.

Стаж работы по специальности: 4 года 2 мес.


Халаева Регина Гурбанмагамовна, воспитатель СП ОДО

Резюме

Уровень образования: высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, специализация психологическое консультирование

Квалификация и опыт работы: Первая категория

Занимаемая должность:

воспитатель СП ОДО

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки

  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО ВПО «Московский гуманитарно-экономический институт» по программе «Психолог. Преподаватель психологии», 2010г.
  • Курсы повышения квалификации: «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ЦДПО «Экстерн», 2019г.

Общий стаж работы: 9 лет 6 мес.

Стаж работы по специальности: 9 лет 6 мес.

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе группы кратковременного пребывания «Гномики»

Подробнее

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования СП «ОДО» №625 и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Целью проекта рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, социально-коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

   Для реализации основных направлений проекта рабочей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит расти им общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

   Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей группы кратковременного пребывания в СП «ОДО» №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Целевые ориентиры освоения программы применительно к группе кратковременного пребывания:

  • ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
  • ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
  • ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких- далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему?).

Аннотация к рабочей программе младшей группы «Звёздочки»

Подробнее

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования СП «ОДО» №625 и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей второй младшей группы «Звёздочки» СП «ОДО» №625 и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Срок реализации данной программы 1 год.

   При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов деятельности.

   Цель программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Задачи реализации рабочей программы:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей в возрасте от 3 до 4 лет независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания рабочей программы и программ начального общего образования;
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
  • Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе разнообразных игр, упражнений, игровых ситуаций, совместной деятельности педагога и детей.

Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Аннотация к рабочей программе средней группы «Путешественники»

Подробнее

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования СП «ОДО» №625 и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

   Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

   Целью программы является создание условий организации образовательного процесса, которые позволят: воспитать основы базовой культуры личности дошкольников; сохранить и укрепить их природное здоровье; обеспечить всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, сформировать предпосылки к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

   Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение во время проведения различных режимных моментов, в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Аннотация к рабочей программе старшей группы «Солнышко»

Подробнее

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования СП «ОДО» №625 и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Содержание данной  программы направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель программы — позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса старшей группы «Солнышко» СП «ОДО» №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы «Светлячки»

Подробнее

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования СП «ОДО» №625 и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Цель программы — позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в различных видах деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса подготовительной к школе группы «Светлячки» СП «ОДО» №625. Срок реализации данной программы 1 год.

   Программа предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

   Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Она представляет собой модель процесса воспитания, развития и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в старшем дошкольном возрасте.

  Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

  При разработке Программы ориентировались на комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Подробнее

   Музыкальное воспитание осуществляется на основе образовательной программы СП «ОДО», примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

   Данная рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности музыкального руководителя составлена в соответствии нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).

   Рабочая программа по музыкальному развитию детей разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОО, возрастных особенностей детей, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, приоритетными направлениями развития СП ОДО №625. Реализуется посредством основной общеобразовательной программы. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей группы кратковременного пребывания, младшей, средней, старшей групп, подготовительной к школе группы.

   Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, развитие психических и физических качеств ребенка.

   Задачи рабочей программы:

  • развитие музыкально-художественной деятельности;
  • приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;
  • приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально-творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);
  • развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
  • развитие речи.

Принципы формирования программы:

  • соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной детской деятельности не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.
  • принцип приоритетности эмоционально-чувственного развития, как основы духовно-нравственного воспитания.

   Основными методологическими подходами к формированию программы являются: культурно-исторический, личностный и деятельностный подход

   Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей.      

   Программа включает в себя следующие разделы:

  •  «Слушание»;
  •  «Пение»;
  • «Музыкально-ритмические движения»;
  • «Игра на детских музыкальных инструментах».

   В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции различных видов музыкальной деятельности:

  • исполнительство;
  • ритмика;
  • музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Подробнее

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного подразделения:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29.12.2012);
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

      Цель программы: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни, развитие физических способностей и качеств детей с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей.

Реализация данной цели связана с решением следующих задач:

  • развитие физических качеств: скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей: овладение основными двигательными режимами (бег, ходьба, прыжки, метание, лазанье);
  • формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Программа направлена:

  •  на реализацию принципа доступности, учитывая возрастные особенности воспитанников;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», реализуя принцип систематичности и последовательности;
  • на усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования дошкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Рабочие программы

Расписание занятий

Режим дня

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных учреждений

с 01.07.2011 года запись в детские сады осуществляется:

  1. в межрайонном многофункциональном центре предоставления государственных услуг, по адресу: ул. Красного Текстильщика, д.10-12, т. 576-07-95
  2. в многофункциональных центрах Невского района по адресам:
    • пр. Большевиков, д.8
    • ул. Седова, д.69
    с 09.00 до 21.00 (ежедневно)
  3. Через электронный интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

Предоставляемые документы:

  • Паспорт законного представителя
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка из детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка

Комиссия по комплектованию государственных дошкольных образовательных организаций Администрации Невского района Санкт-Петербурга

находится по адресу: ул. Ивановская, дом 11, каб. 105
Часы работы: вторник с 15.00 до 18.00; четверг с 10.00 до 12.00

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия для направления детей дошкольного возраста в группы компенсирующей направленности Невского района (ТПМПК)